Наше путешествие и танцы в Европе летом 2016-го

Ездили мы туда за тремя зайцами! Первый и самый главный, без которого не было бы этой поездки — нас снова пригласили преподавать на мероприятие Move On. Во-вторых, мы поехали туда пораньше, чтобы попасть на ВКС-фест под названием Sea Sun and Swing. И конечно же, повидать друзей, отдохнуть и набраться впечатлений! Пусть несколько месяцев спустя, но я расскажу о тех приключениях, с которыми мы совершили это путешествие!

В этот раз на пути Красноярск-Женева у нас было море времени. Прогулялись по Москве вдоволь, добирались с большой пересадкой. Было романтично! Этот пункт можно пропустить, ибо Москва была прекрасна, и только фотографии смогут передать ее милые парки и бульвары.

Старый Арбат

Наконец, в Швейцарии, и вот она уже родная деревушка Мезери! Малышка Малия, с разгону запрыгивающая в твои объятия, вкусный сыр!:) Перетасовка вещей в чемоданах, быстрый сон и на следующий день – поездами добирались до Франции, чтобы попасть на один из нашумевших ивентов по ВКС – Sea Sun and Swing (SSS)! 3 пересадки, потому что так дешевле – это вам не то чтобы прикольное приключение)) На самом деле, ты выходишь на очередной станции, сомневаясь, что это правильная остановка, и ничего не понимаешь в этом мире французского языка, боишься пропустить следующий поезд, постоянно пялишься в табло с расписанием и внимательно слушаешь непонятную речь из рубки. Потом садишься в очередной поезд и на всякий случай уточняешь у пассажиров – туда ли вы сели, тыкая пальцем в билет!

Добрались до Монпельё – курортный городок! От него еще ехать в Ла Гранде Моте на каком-то синем трамвае. А от конечной нужен еще один автобус. Время 8 вечера, и мы узнаем, что последний автобус уже ушел. Тут мы встретили девушку Реми из Парижа, и она говорит на английском. Она помогает нам заказать такси! Отдаем 60 евро за 10 минут поездки и добираемся до вечеринки!

Нашли жилье в одной квартире с 4 французскими ребятами! Это была одна и самых отвязных компаний за последние годы! Джексон, Джон, Джереми и Флорейн, я вас никогда не забуду, и надеюсь, мы увидимся еще!)) Очень добрые, веселые, мы сдружились, играли в игры, ржали, танцевали, болтали обо всем! Это было круто! Представьте, что веселая компания пытается вам объяснить правила игры «1000» на ломаном английском, запутываются, начинают объяснять их друг другу на французском, а потом снова на английский, вы ржете, берете тряпку, и начинаете учить играть французов в Сифу. Это краткое содержание одного вечера с вкуснейшим ужином грибной пастой, сыром и вином:)

Гуляем по пляжу между классами и вечеринкой SSS

На вечеринке SSS

Сам SSS определенно имел плюсы и минусы. Из минусов – очень слабый состав участинков, на предпоследнем уровне занимались ньюкамеры и новисы. Материал, которые подготовили преподаватели, был на один зубок. От такого состава инструкторов хотелось получить больше! Из огромных плюсов: натанцевались с преподами от души! Только представьте: один говорит тебе комплименты, второй просит диджея поставить инструменталку, чтобы потанцевать именно с тобой в пятый раз. Никто не отказывает и не убегает. Вова тоже кайфовал с некоторыми там:) По итогам SSS: моими любимыми партнерами остались Максонс Мартин  — партнер, который всегда импровизирует, уходит от шаблонов и получает искреннее удовольствие от танца с каждой партнершей любого уровня и звездности! И Янг Уайлдер – возможно не так знаменит благодаря конкурсам, но очень мягкий, изобретательный и очень душевный партнер!

Вова, Tatiana Mollmann, я, Jordan Frisbee

Вова, Sonya Dessureault, я, Stephen White

Я, Maxime Zzaoui, Torri Smith, Вова

Последняя вечеринка на пляже была, вероятно, самой красивой вечеринкой в моей жизни: невероятных оттенков закат, огоньки на пляже, лежаки, пледы, открытый со стороны моря уютный бар, французское вино, прекрасная музыка и крутые анимации! Даже если вы бывали на пляжной вечеринке в России, такого света заката, как на лазурных берегах Франции вы точно не встретите нигде.

Вова, я, Джексон

Вино

Пляж La Grande Motte

Потом снова приключения: последняя ночь без ночевки. Нас подкинули на вокзал Монпельё около 3 утра, вокзал оказался ЗАКРЫТ! Мы увидели настоящую ночную жизнь небольшого французского городка: какие-то люди, спящие прямо на лавках у закрытого кафе, пьяная слоняющаяся молодежь, анорексичная женщина под кайфом, орущая что-то на французском и падающая на пол после каждого шага, обросший бомж, говорящий немного на английском, что-то хотевший от нас. Мы же остались около дверей вокзала на сумках, завернутые в плед. Настроение мое было ниже плинтуса. Хотелось уснуть, но было страшно. Потом к нам присоединился еще какой-то турист с большим рюкзаком. Знакомиться не было настроения, но стало спокойнее. Вова охранял меня и наши сумки, отважно не засыпая. А я – злая, изморенная, думала, что если усну, то придется меня нести на руках! Ровно в 6 вокзал открыли. Цивильные скамеечки и магазинчики… теперь понятно, почему все это закрывается на ночь. Вова принес мне кофе, покормил булочкой, обнял. Выглянуло солнышко. Наташа захотела пройтись по магазинчикам. Купила кошелек за 1 евро, и пошли на поезд. Добрались уже спокойно, что даже не запомнилось. И снова – уютная Швейцария, где о тебе заботятся, кормят и укладывают спать!:)

Наслаждаюсь видом на Лозанну и Женевское озеро

Неделя перед Move On – ежегодным танцевальным фестом, – была великолепна! Вова отснял на заказ несколько видео-роликов, один даже смонтировал прямо там. Я с удовольствием нянчилась с маленькой Малией, мы гуляли по Лозанне, фотались, сидели в кафешках. Дарик и Настя стали нам еще ближе. Потом приехали поляки: преподы и их ученики, стало весело, пицца-пати в гостеприимном доме Лионов! В последний день подтянулись Маша с Ромой из Питер-Москва, стало совсем как дома!:)

Фото и видео сънмка в Лозанне

Вова, Настя, я, Малия

Теперь про главный пункт нашей поездки — Move On!

Пятница. Первая вечеринка с нашим классом по Зуку. Возрастные европейцы мало готовы к близким объятиям, но танец понравился. С молодежью проще, особенно с поляками:) Они — как русские! Прошло хорошо. Станцевали демо на вечеринке, по отзывам очень даже хорошо:)

Суббота – мой день рождения, центральный и самый загруженный день. 4 часа классов с утра и после обеда, шоу программа вечером. Вова по совместительству снимал весь ивент, так что наше шоу не снято. Но оно запомнилось нам навсегда)) Станцевали чисто, а волновались хуже чем когда либо в жизни! И знаете что самое главное? Самое важное, и самое удивительное: то, как поддерживают тебя твои коллеги, другие преподы. Мне кажется в России не так. У нас все сами в себе, тусуются в своей паре, переживают. Здесь же каждый к нам подошел, подобрав такие слова, которые оставили позади любые сомнения! После шоу были батлы с участниками, танцы, веселье!

Преподавательский состав MoveOn 2016

Воскресенье пролетело легко, снова 4 часа классов, общение с участниками, последний класс – все уставшие, почти лежат на полу. Наши языки были на грани окончательного сплетения от количества исходящей английской речи. Но все выжили, пришли на вечеринку, отлично потанцевали и пообщались!

В этом году на Move On была целая делегация из Польши. У ребят горят глаза, так, как лет 8 назад горели у всех нас. С таким желанием развиваться, они наверняка скоро займут достойное место рядом с Российскими чемпионами!:)

Мы на Женевском озере

После Move On мы оставили в запасе пару дней на выспаться и отдохнуть. И за эти пару дней мы сняли еще один ролик, провели фотосессии, погуляли по городу, и отдохнувшие улетели домой.

Вернулись домой с новым профессиональным фотоаппаратом, кучей материала и впечатлений.